popup.error.login.title
popup.error.login.text
Оценка игроков
0
?/10

Наверняка в последнее время вы неоднократно слышали о том, что покерное сообщество усердно работает над тем, чтобы вернуть за игровые столы как можно больше рекреационных игроков. Но, как всегда, обладать одним лишь желанием недостаточно, нужно еще придумать план осуществления задуманного. Но как сделать так, чтобы при достижении цели не страдали, например, гриндеры, что нудно сделать, чтобы жизнь покерных профессионалов и рекреационных игроков становилась лучше, причем одновременно. Об этом и пойдет речь в сегодняшней статье. 

Как уже было отмечено выше, одного желания что-то улучшить бывает недостаточно. Нужно в любом вопросе тщательно изучить все «за» и «против», чтобы в последствии «не наломать дров», как говорится. Ни для кого не секрет, что баланс в покерной системе достаточно хрупкая вещь, нарушить который не составит огромного труда. Пытаясь улучшить жизнь рекреационным игрокам, которые еще не успели понять что произошло, покер румы усложняют существование профессионалам и гриндерам, которые как раз, отлично понимают в чем дело, всячески проявляют свое несогласие с происходящим. 

Подобная политика покерных заведений оказывает огромное влияние на покерную экономику. Так Алекс Уелдон провел анализ возможных последствий влияния нововведений на покер в целом. По мнению Уелдона, такой крупнейший покер-рум как PokerStars, вероятнее всего, применяет продвинутую модель для определения нужного баланса между рекреационными игроками и гриндерами. В работе Уелдона изложена информация, которая призвана пояснить, почему же покер-румы решили пойти на столь непопулярные маркетинговые нововведения, которые совершенно невыгодны для гриндеров.  

Немного поразмыслив над происходящим, трезво оценив ситуацию, у меня возник один вопрос. А вдруг большинство из нас не могут разобраться в данном вопросе лишь потому, что рассматривает его не с того ракурса? Возможно, проблема кроется не в том, что покеристы любят «гриндить». Может все дело в среде обитания и в работе подобного типа покеристов, возможно именно эти составляющие имеют пагубное влияние на всю покерную систему и ее экономическую составляющую!

Получается, что покер румы борются с наличием гриндеров на своих сайтах. Но что если попробовать просто сделать так, чтобы покеристам стало не выгодно гриндить? Один покерный аналитик недавно сказал, что он очень сомневается, что самим гриндерам нравится то, чем они занимаются. Ведь не может быть такого, чтобы им и правда было весело играть на микролимитах и в тайтовой манере проводить розыгрыши в АВС-покер за несколькими игровыми столами одновременно. Возможно именно так и обстоят дела. Вероятнее всего, никто не испытывает непреодолимого желания гриндить, однако современный мир онлайн покера всячески поощряет именно таких участников. Поэтому, если мы преследуем цель сделать так, чтобы покеристы, проводящие розыгрыши в тайтово скучном стиле, перестали заходить в наш покер-рум, то мы просто стараемся сделать так, чтобы потенциальные гриндеры потеряли интерес к подобной игре. 

Для начала можно попытаться сделать игру более дорогостоящей. Главный способ в решении данной проблемы – сделать игровой процесс более «развлекательным», добавив в него больше интересных и позитивных моментов. Для достижения данной цели подойдет решение о введении третьего блайнд/страддла или же анте. 

Но как ни странно, в этом решении нет ничего инновационного. Ведь каждый даже начинающий покерист понимает, что чем больше будет банк, тем больше покеристов останется в поте для того, чтобы побороться за право его получить. Также понятно, что чем больше участник заплатит в рамках конкретной раздачи, тем больше ему нужно выигрывать, чтобы хоть немного покрыть расходы. 

Смотрите, вот вам конкретный игровой пример. Игра в Техасский безлимитный Холдем за 10-макс столами, где игрок платит за раздачу 30 американских центов. Для того чтобы получаеть хоть какую-то прибыль, ему необходимо заработать больше трех долларов в каждом игровом круге, что, согласитесь, достаточно сложно. 

Совсем другое дело, если в розыгрыше появляется третий блайнд, то стоимость руки участника повышается до 70 американских центов. В данной ситуации спокойно отсидеть уже не удастся, просто так отсидеться и дождаться одну из возможных 10% топовых комбинаций, е получится. Ведь в данном случае блайнды постепенно просто поглотят весь ваш стек. 

В рассмотренном выше первом варианте, покерист имеет возможность открыть двенадцать или больше игровых столом с небольшими ставками, проводить розыгрыше в чрезвычайно консервативном стиле и гриндить с профитом приблизительно в 2 доллара в час, понимая, что свою настоящую итоговую прибыль он сможет получить в виде вознаграждения от покерного заведения. Если учесть тот факт, что подобного рода участники проводят розыгрыши множества рук, около тысячи штук в час, то ему можно платить около 10 долларов в час в качестве поощрения.   

Конечно, это не такая уж большая заработная плата, однако смотря с чем сравнивать, ведь получать деньги не работая при этом, например, в МакДональдсе, это уже огромный плюс. 

Но если наш покерист попадает во вторую ситуацию? Что ждет его там? В данный момент он не получает по 2 доллара за час, а проигрывает данную сумму. Учитывая его вознаграждения от рума, общая прибыль такого игрока составляет восемь долларов в час. В данном случае, покерист, столкнувшись с такой проблемой, наверняка постарается предпринять следующие шаги. Во-первых, начнет проводить розыгрыши в более лузовом стиле, для того чтобы покрыть сверх расходы. Во-вторых, попытается сделать свою игру лучше, совершенствуя покерные навыки. В-третьих, начнет играть за меньшим количеством столов, однако перейдет на более высокие лимиты. 

Вот и стал наш тайтовый гриндер играть более лузово. Но спешу заверить вас, что данный способ изменить поведение гриндеров за покерным столом далеко не единственный. Есть еще более важные составляющие, такие, например, как изменение программы лояльности. О чем идет речь? Сейчас узнаете.

Интересно, что же произойдет, если покер-румы поставят определенные ограничения и установят фиксированную ставку на VIP поощрения. Если покерные заведения решаться фиксировать ставку комп-очков при регрессивной системе поощрений для определенных игровых столов, то они смогут тем самым исключить огромное скопление нитовых игроков за несколькими столами, но оставить мультитейблинг. 

Смотрите, примерно вот так выглядит обычная система поощрений. Игрок получает 50 центов в час за столом на микро и низких лимитах, это при условии, что он проводит игру максимум за четырьмя столами. С увеличением количества столов, к ставке прибавляется еще от 25 до 10 центов в час. Если же участник проводит розыгрыши на средних и высоких лимитах, то он получает по доллару за час, если играет максимум за четырьмя столами. К ставке прибавляется 50-25 центов в час в зависимости от количества дополнительных столов. 

Также владельцам онлайн покер румов стоит обратить внимание на то, что большое количество поощрения в основном привлекаю покреистов за те столы, где ведется розыгрыш большого количества рук, такие как хэдз-апы и короткие столы; а также за столы, где выигрывают тайтовые скучные покеристы. Но вместо этого заведения должны принимать во внимание количество игроков, которое ставит, вместо того чтобы считать выигрывающих/проигрывающих, а также число проведенных этими игроками раздач. Благодаря такому тщательному наблюдению рум сможет ввести поощрения лузовых покеристов, уравнять поощрения за ринговыми столами с поощрениями за короткими столами, поощрять игроков за продвижение вверх по лимитам, вместо того, чтобы увеличивать число игровых столов.  

Согласитесь, не очень хочется, чтобы онлайн заведения продолжали тратить средства на тех, кто проводит розыгрыши слишком тайтово, для того чтобы они могли проводить розыгрыши за 20 и более игровыми столами. Если румы примут во внимание систему лояльности, подобную той, что изложена выше, где вознаграждения уменьшаются после того, как вы откроете более четырех столов, то игрокам станет выгоднее подниматься вверх по лимитам, а не увеличивать количество игровых столов на низких лимитах. 

Что же еще может улучшить обстановку и сделать так, чтобы всем клиентам покер румов жилось хорошо? Возможно, что если добавить игровую функцию, которая будет делать невыгодным сброс карт на ранней стадии розыгрыша, что-то изменится.

Вспомните такой вариант покера как Pineapple. В данной игре каждому участнику раздается одна дополнительная карта, и у покериста появляется возможность скинуть худшую из карт или на префлопе или же на флопе. Подобного рода игры усиливают начальную комбинацию. Единственный минус таких покерных вариаций заключается в том, что они немного усложняют сам игровой процесс, поэтому меньше привлекают игроков, особенно новичков. 

В список игроков, поощряемых румов можно внести участников, которым удается сохранять VPIP на определенном уровне или же тех, кто открывает новых игровой стол. Для того чтобы привлечь в свои стены новых игроков, сайты могут использовать вариант с программой возврата проигрышей для только что зарегистрированных участников. Например, использовать схему типа такой.

Возвращать 40% проигрышей на протяжении первых 30 дней пребывания на сайте;

25% проигрышей на протяжении следующих 60 дней пребывания на сайте;

10% проигрышей на протяжении следующих 90 дней пребывания на сайте. 

Приведенные выше методы непременно будут работать, что позволит сделать так, что деятельность гриндеров за игровыми столами с каждым днем будет становиться все менее и менее привлекательной. При условии, что розыгрыши станут более лузовыми и интересными, это позволит привлечь за игровые столы все больше покерных любителей. 

Не сомневаюсь, что вы и сами можете предложить ни один действенный вариант, который позволит сделать так, что выигрывающие покеристы последуют за рекреационными, и будут пользоваться программами лояльности. И не сомневайтесь, что опытные покеристы никуда не денутся с «подводной лодки». Даже если в начале все эти нововведения оттолкнут покерных профессионалов, то они все равно возвратятся за игровые столы в поисках легкой наживы, и, возможно, что когда-нибудь они обрадуются тому факту, что им больше не приходится гриндить, а можно просто играть!

И учтите, что в данной статье не важны какие-то конкретные значения и цифры, все данные приводились для большей наглядности. Тут важны сами идеи. Ведь самое главное в покере – это не количество победи денег, а приятное времяпровождение и удовольствие от самого игрового процесса!

Играйте и выигрывайте!

Оценка игроков
0
?/10
Комментарии
Комментарии пользователей
859
3
859
3
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Поставьте свою оценку
Ваша оценка
0/10
Ошибка валидации
Проверьте ввод данных
SashaBrun
28 мартa 2015
Спасибо автору статьи! Все очень доступно написано. Да и тема действительно достаточно актуальная. Тема, как говорится, о которой невозможно молчать))
Volucara
27 мартa 2015
Актуальный и давно назревший вопрос, который покер-румы никак не могут решить.Но информация действительно полезная.
Tamila1
27 мартa 2015
Спасибо, отличный, хоть и сложный, текст, есть много полезной инфы.