popup.error.login.title
popup.error.login.text

Оценка игроков

1
10/10

Частенько, открыв флоп, вы видите у себя на руках "почти флеш" или "почти стрит" - то есть почти готовые комбинации, для завершения которых не хватает одной карты. Такие незавершенные комбинации называются "дро", и они имеют хорошие шансы стать завершенными на терне или на ривере. В этой статье мы рассмотрим, как играть с такими руками.

Какие же бывают дро-комбинации? 

- Стрит-дро – комбинация, которой не хватает одной карты до стрита. Имеет 8 аутов.

- Флеш-дро – незавершенная комбинация, состоящая из 4 одномастных карт, которой для трансформации в флеш не хватает еще одной карты в масть. 9 аутов.

- Гатшот – разновидность стрит-дро, в которой не хватает одной карты внутри ряда. Например, игроку с 78ТJ нужна девятка для стрита. 4 аута.

- Комбо-дро – незавершенная комбинация, которая сочетает в себе стрит-дро и флеш-дро. Например, у игрока червовые 8,Т, а на доске - 6, 9 червовые и 8 пиковая. Игроку не хватает одной червы до флеша, а семёрка любой масти закрывает стрит. Червовая же семерка принесет стрит-флеш. Кроме того, есть ауты на на две пары и фул-хаус. В данном случае у комбо-дро 15 аутов, но их количество может варьироваться вплоть до 20 (флеш-дро + стрит-дро + совместное попадание).

- Оверкарты – это тоже разновидность дро, поскольку наша рука имеет перспективы на усиление в виде 6 аутов.

При розыгрыше этих незавершенных комбинаций мы всегда должны брать в расчет количество аутов – карт, которые способны нас усилить, – и обратить свое внимание на ауты, которые могут усилить нашего оппонента.

На что мы должны обратить внимание, разыгрывая дро руку?

1. Сила дро-комбинации. Сила зависит от количества аутов и чем их больше, тем нам легче разыгрывать свою руку. Стрит-дро имеет всего 8 аутов, а комбо-дро вплоть до 20, следовательно, наши шансы поймать нужную карту значительно возрастают.

2. Количество оппонентов в раздаче. Против одного оппонента мы можем разыгрывать дро руку агрессивно, полублефуя с неготовой комбинацией. В мультипоте вероятность выбить всех оппонентов из раздачи значительно ниже, следовательно, мы наращиваем банк себе в убыток, если не сумеем усилиться на следующих улицах.

3. Тип оппонента. Делая ставку с дро рукой - мы полублефуем, значит стремимся выиграть банк здесь и сейчас, без дальнейшего розыгрыша, который может как закрыть наши дро, так и не принести необходимых аутов. Против игроков, именуемых «телефонами», можно рассмотреть пассивный вариант розыгрыша до усиления, поскольку такие игроки заколлируют нашу ставку и у нас не будет фолд эквити.

4. Размер банка и стеков оппонентов. С дро комбинациями мы должны учитывать потенциальные шансы банка (ту сумму денег, которые мы сможем выиграть у оппонента, когда наше дро закроется). Если у оппонента на флопе остался небольшой стек, то довольно часто стрит-дро или флеш-дро нам будет разыгрывать не по шансам – это не принесет нам большой выгоды.

5. Структура доски. Мы не должны забывать о том, что на спаренной доске есть вероятность того, что оппонент собрал фул-хаус и наше дро значительно теряет свою ценность. Если на доске лежит две пары, то вероятность победы на шоудауне в случае закрытия дро еще ниже.

6. Позиция всегда играет немаловажную роль в ходе раздачи. Розыгрыш дро — не исключение. Если мы в позиции сделаем полублеф в виде контбета или рейза, оппоненту будет сложно без готовой комбинации заколлировать нашу ставку.

7. Инициатива. Если мы были опенрейзером или сделали 3-бет на префлопе, а на флопе поймали стрит-дро или флеш-дро, то, изображая сильную руку, мы ставим контбет. Наш оппонент воспримет такие действия за проявление силы и подобный полублеф часто будет успешен.

Если мы решили разыграть одномастные коннекторы типа  и на флопе получили флеш, то должны защищать свою руку и отказаться от слоуплея. Необходимо ставить или рейзить на флопе. На последующих улицах может выйти еще одна бубна, которая станет экшн-киллером. Мы не сможем добрать с оппонента, за исключением блефа, но при этом нам самим будет некомфортно коллировать его рейзы с 9-хай флешом, учитывая, что у него может быть много флешей старше нашего.

Таким образом, при розыгрыше дро комбинаций мы должны балансировать свою игру. Не стоит всегда агрессивно разыгрывать флеш-дро. Сейчас все активнее игроки стали использовать прием, который многие регуляры расценивают за слабую игру: игрок в позиции коллирует флоп и терн, а на ривере изображает агрессию вне зависимости от того закрылись ли его дро или нет.

Оценка игроков

1
10/10
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Поставьте свою оценку
Ваша оценка
0/10
Ошибка валидации
Проверьте ввод данных