popup.error.login.title
popup.error.login.text
Оценка игроков
0
?/10

Вы играете в кэш-игры за столами в безлимитный Холдем? А когда вы идете олл-ин, вы хотите получить возможность неоднократно «прогнать» результаты, то есть сдать оставшиеся улицы несколько раз? Все это может увеличить ваши шансы на то, что пот в конечном итоге будет разделен, и вы получите свою долю вознаграждения. 

Рассмотрим конкретный игровой пример. Представьте себе, что вы получили на руки после раздачи пару карманных тузов. С такими карманными картами вы отправились олл-ин на флопе в игре против флеш-дро, который есть у противника. При условии, что в розыгрыше будет второй прогон, то терн и ривер в данном случае будет сдан привычным образом, а потом последует их повторная раздача. При условии, что кто-то их противников выиграет дважды, то именно он станет владельцем всего пота. Но в случае, если каждый покерист выиграет по одному разу, то в данной ситуации пот будет поделен на две равные части. 

В подобной ситуации ваш выбор в пользу двойного или тройного прогона должен основываться на логических рассуждениях и анализе каждой конкретной игровой ситуации. Вы должны понимать возможные последствия, причем не только для этого конкретного розыгрыша, но и для всех остальных аспектов вашей игры. При условии, что вы встретитесь с подобной игровой ситуацией за игровым столом, вы должны быть готовы принять верное решение. Итак, учтите, что за игровым столом при принятии решения вам следует учитывать несколько важных эффектов, среди которых наиболее важными и значимыми являются следующие. 

Представляю вашему вниманию перечень эффектов, которые следует принимать во внимание, когда вы соглашаетесь или нет на двойной или же тройной прогон.

Во-первых, поговорим о влиянии на оддсы. Учтите, что повторный прогон не увеличивает шансы любого покериста выиграть пот. Шансы обоих противников остаются одинаковыми. Но как бы там ни было, огромное количество покеристов думают, что повторная сдача карт, оставшихся в колоде, может помочь кому-то из игроков. Попробуем рассмотреть данный вопрос немного подробнее, постараемся выяснить так ли это на самом деле. Влияют ли повторные прогона на оддсы? 

Как всегда постараемся рассмотреть конкретные ситуации на конкретных примерах. Перед нами пара покеристов, одни из которых теоретически превосходит второго. Тогда как второй игрок не имеет радужных перспектив на победу в розыгрыше. Второй игрок имеет шансы на выигрыш на уровне приблизительно тридцати пяти процентов, в случае, если он поймает флеш и выиграет пот уже при первом прогоне данного розыгрыша. В данной ситуации он получит те же 35% вероятности на раздел пота пополам, при условии, что вы прогоняете раздачу дважды, трижды, да хоть в десятый раз. В данной ситуации, количество прогонов не играет никакой роли. При условии двойного прогона игрок также получит 12,25% шансов на победу и выигрыш всего пота целиком, при тройном прогоне шансы составляют 4,28%. 

Но что-то же должно поменяться при множественном прогоне одной и той же игровой ситуации? Ведь не может же быть так, что все останется на своих местах? Так оно и есть, многократный прогон непременно окажет свое влияние на эффект дисперсии и удачу. В приведенном выше примере нам известно, что у второго игрока есть отличная возможность словить флеш и стать полноправным владельцем пота, если вы проведете розыгрыш данной ситуации единожды.  Если ситуации сложится подобным образом и розыгрыш будет прогнан единожды, то первый игрок в подобной ситуации останется ни с чем. 

Однако, как же сложится ситуация, если вы примете решение немного побеситься и прогоните ситуацию, например, раз двадцать? Если вы учили теорию вероятности, или хотя бы немного с ней знакомы, то наверняка слышали о так называемом «законе больших чисел». Согласно которому, чем больше раз вы будете прогонять одну и ту же игровую ситуацию, то тем более близкие к теории вероятности  значения вы будете получать. Что это значит? Из этих данных следует, что существует достаточно высокая вероятность того, что второй игрок на самом деле будет побеждать в 35% игровых ситуаций, то есть в каждых семи розыгрышах из двадцати. Следовательно, элемент удачи просто исключается из игры. По итогам проведенных двадцати розыгрышей, каждый покерист получит такую долю пота на которую заслуживает. 

Во-вторых, рассмотрим, как многократный прогон влияет на удачу первого покериста. Если хорошенько проанализировать ситуацию за игровым столом, то станет понятно, что повторный, троекратный прогон одной и той же игровой ситуации существенно сокращает шансы на то, что первый игрок останется без ничего. Каждому покеристу известна эта неприятная ноющая боль, которая проставляется в те моменты, когда вы теряете собственные деньги по той причине, что тебе элементарно не повезло за игровым столом в данный момент. В такой ситуации возникает желание прогнать несколько раз карты, дважды, трижды, с целью отыграть потерянные деньги обратно, при условии, что тебе не повезло с самого начала. Подобное решение в данной ситуации кажется вполне логичным и оправданным. Однако, как и из любого правила, тут тоже найдется место для исключений. Существует и обратная сторона подобного «уменьшения вероятности на неудачу». 

В-третьих, повторный розыгрыш оказывает существенное влияние на удачу и второго покериста, не только первого. Повторный или же двадцатый прогон оказывает внушительное влияние на удачу второго покериста, существенно сокращая шансы на везение второго игрока за покерным столом и то, что он сможет выиграть пот целиком. Однако многие рекреационные покеристы проводят розыгрыши в покер исключительно ради подобных редких моментов, позволяющих вложенные в розыгрыш деньги потратить в розыгрыше против напыщенного регуляра. Именно ситуации, позволяющие покеристам переиграть профессионалов в каком-то крупном розыгрыше на волне удачи, удерживают их за игровым столом и заставляют играть все больше и больше, не теряя интереса к покеру. Если же фактор удачи будет исключен, вычеркнут из приглашенных за игровой стол, то подобного рода покерист достаточно быстро потеряет собственные деньги, а интерес к покеру погаснет. Как бы странно это не выглядело, но вам предстоит продемонстрировать благодарность за все бэдбиты, которые вы поймаете за игровым столом, ведь если бы их не было, ваш противник, возможно, не захотел бы проводит розыгрыши с вами. 

В-четвертых, повторные розыгрыши оказывают существенное влияние на атмосферу за игровым столом. Знаете, если вы проводите розыгрыш в дружеской компании своих отличных знакомых, то отказать кому-то из ваших оппонентов в повторном прогоне раздачи довольно проблематично. Ведь подобный отказ может пагубно сказаться на вашей репутации, настроив товарищей против вас. Плюсовым покеристам предстоит делать то, что может осчастливить остальных за игровым столом. Ведь посудите сами, что бы не говорила официальная статистика, математика, теория вероятности и прочие точные расчеты, победить противника при условии, что он не будет проводить розыгрыши с вами, вас не удастся. Не так ли? Это простая истина, не требующая доказательств. 

Пятое, последнее, на что влияет повторная прогонка за игровым столом – она влияет на дилера. Повторный или же двадцатый прогон одной и той же раздачи может стать причиной того, кто дилеру придется проделать гораздо больший объем работы, причем заработать при этом меньшее количество денег. Представьте себе ситуацию, когда покеристы идут олл-ин на префлопе, а потому принимают решение прогнать розыгрыш четыре раза с различным бордом в коинфлип ситуации. Не мудрено, что пот в конечном итоге был поделен поровну. Однако по причине того, что никто из участников противостояния не испытывал чувства, что он стал победителем, никто их них не оставил чаевых дилеру. Получается, что дилер был вынужден потратить больше обычного времени и сил на данный розыгрыш, при этом кроме потерь не получила ничего более. Поэтому, не забывайте о работе дилера, если вы приняли решение прогнать розыгрыш несколько раз и в итоге поделили пот, то постарайтесь оставить чаевые. Ведь все мы живые люди, и никому из нас совершенно не хочется работать просто так, ничего за это не имея.

На этом про неоднократную прогонку будем закругляться. Учтите, что в следующий раз, когда вам в голову взбредет прогнать розыгрыш несколько раз при игре за кеш столами, задумайтесь о влиянии данного решения на ваш уровень дисперсии и игровой азарт за покерным столом. А главное, помните, наспех принятое решение может существенным образом повлиять на динамику ведения розыгрыша за игровым столом в будущем.  

И еще несколько слов о кэш играх. Как часто вы допускаете ошибки за игровым столом? А если приходится делать пас с карманными тузами, то не боитесь ли вы паранойи? Катастрофические ошибки и промахи в кэш играх – это повод подумать, проанализировать ситуацию и в дальнейшем не допускать ошибок. 

Итак, рассмотрим розыгрыш. Игра ведется на лимитах в один/два доллара, в безлимитный холдем. Размеры эффективного стека примерно равны трёмстам долларам. Противник заходит в розыгрыш при помощи лимпа, и наконец, после нескольких пасов противников, очередь ходить доходит до игрока. Покерист, сидя на позиции катоффа, имеет на руках одномастных дама-валет. Игрок делает ставку в десять долларов, за что получает колл только от противника на большом блайнде. В банке насчитывается двадцать три доллара. Пока игрок ждет флоп, он пытается проанализировать своего противника.  Противник на блайнде – пожилой игрок, с которым покерист уже когда-то встречался. Кажется, что данный противник играл скорее лузово. На следующем кругу торговли он сделал пас при наличии пары карманных тузов на борде из короля, десятки, девятки и восьмерки. В ответ на то, что он реализовал чек-рейз на терне. 

В данной раздаче на флопе выпали дама, пятерка и двойка. Игрок сделал чек, и сделал ставку в пятнадцать долларов. Противник поставил колл. Теперь в банке было 53 доллара. Вроде, пока ничего подозрительного замечено не было, розыгрыш ведется обычным образом. Возможно, у игрока пара пятерок, возможно, пара дам, возможно, двустороннее стрит-дро. 

На терне появляется бубновая пятерка. Игрок снова делает чек, противник делает тоже самое. В банке как и раньше насчитывается 53 доллара. Игрок имеет хорошую руку, однако данная рука может быть недостаточно сильной для того, чтобы заполучить оплату на трех улицах от не очень сильной комбинации. Если игрок ограничится только парой улиц, то вполне вероятно, что чек на терне возможно спровоцирует противника на блеф на ривере. При условии же, что он самостоятельно интерпретирует сделанную ставку на одной из последних улиц как блеф, то заколлирует намного шире. Единственное, за что может переживать игрок, так это стрит-дро, однако и оно в большей степени обесценивается по причине спарившегося борда.  

Ривер показывает короля. Противник снова делает чек. Наверняка данная карта не могла усилить противника, если учесть, что он не делал ставки на ривере. Однако, можно подумать, что после появления карты ривера, он может и не делать колл с карманными картами типа пары восьмерок или дама-восемь. Игрок имеет возможность сыграть чек. Или же… При условии, что он знает, что это неплохая карта для блефа. Вы имеете возможность реализовать достаточно крупную ставку, как будто пытаясь продемонстрировать, что у него на руках короля. О! Эта идея кажется превосходной! Игрок делает ставку в 45 долларов, потом он еще поднимает до 145 долларов. И в данный момент покеристу стало «плохо». Какая карта могла бы быть у него на руках? С чем он бы мог сделать пару раз чек, а потом переставлять противника? Неужели он не переживает за то, что может получить чек вдогонку? Это пожилой мужчина, который играет на лимитах в один/два доллара. Наверняка он не сможет заманить пару раз подряд при сильной карте при этом не имея позиции. Полагаю, что игрок пытается переблефовать оппонентов, так как ставка противника похожа на блеф. Тем более, что он заставил меня скинуть карманные тузы на предыдущем торговом круге. Это была неплохая попытка, однако противнику не повезло на этот раз. Если обманут один раз, то позор будет противнику. Удастся ему обмануть игрока дважды, то позор будет уже игроку. Конечно, игрок не является дураком, хотя, возможно, именно так он и выглядит перед противниками.  Игрок сделал колл. Потом показал на руках пятерку и четверку. Получается, игрок – дурак. Ему позор! Противник сыграл отлично!

Главная проблема данной ситуации заключается в том, что три раза за розыгрыш игрок запутался в уровнях мышления. У покериста не было никаких гарантий того, что данный пожилой игрок – хороший покерист, а, следовательно, игроку не стоило анализировать, что он думает о том, что игрок постоянно размышляет о собственных карманных картах. При условии, что игрок считает, что на ривере у него слабая карта, то возможно сделать небольшую ставку, надеясь получить на хироколл.  

После сделанного противником чек-рейза игрок снова сам себя запутал. При условии, что противник думает, что ставка противника -  не более, чем обычный блеф, то он, вероятнее всего, просто коллирует с большей частью собственного диапазона, имеющего шоудаун-велью. Он не делал бы переблеф с воздухом. Противник не стал бы переделывать руку со слабым шоудаун-велью в блефовую. Следовательно, то, что данный покерист сделал чек-рейз, когда у игрока на руках были тузы, то из этого не следует, что он делал блеф. В данном розыгрыше игрок встретился с одним из худших бордов для данной руки. 

Получается, что пас с тузами приведет к паранойе. Ведь целый вечер вы можете ждать подобных карманных карт, а наконец получив ее, вы будете надеяться заполучить стек. Но в случае, когда все идет не по плану, то вы чувствуете себя так, как будто вас ограбили. Но, вероятнее всего, у противника рука намного сильнее вашей карманной пары. 

Итак, постарайтесь проанализировать случайные игровые эпизоды в кэш играх на низких лимитах чрезвычайно глубоко. Получается, действие случайного противника означает именно то, как он выглядит, особенно при условии, что речь идет о вполне обычном чек-рейзом на ривере. При условии, что я полагаю, что противник действует на так уж прямо, то необходимо постоянно все время находиться в поисках веских доказательств. Без доказательств нет необходимости вносить в розыгрыш серьезные изменения. 

Играйте и выигрывайте!

Оценка игроков
0
?/10
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Поставьте свою оценку
Ваша оценка
0/10
Ошибка валидации
Проверьте ввод данных